Новости Новости

Новости

Назад на главную

Актуальные анонсы и релизы устройств и программных продуктов Ricoh

RICOH Smart Integration: облачное решение проблем продуктивности
RICOH Smart Integration: облачное решение проблем продуктивности
14 февраля 2020

Тренд на повышение мобильности и гибкости рабочих процессов набирает обороты во всем мире. Ежегодно все больше компаний предоставляют своим сотрудникам возможности удаленного подключения к серверам, работы с мобильных устройств и доступа к облачным приложениям. Недавнее исследование IDC показало, что около 95% работников для рабочих целей используют как минимум одно личное устройство — смартфон или планшет.

 

Сотрудники общаются с клиентами в мессенджерах, создают и обмениваются контентом через облачные сервисы, неизменным остается одно — документооборот. Облачная платформа RICOH Smart Integration создана для того, чтобы кардинально изменить традиционные представления о работе с документами.

 

Интеллектуальные функции RSI превращают МФУ в центр управления документооборотом, позволяя сократить временные затраты, повысить производительность и автоматизировать рутинные процессы без привлечения ИТ-специалистов. Платформа обеспечивает бесшовную интеграцию офисной техники, мобильных устройств и облачных сервисов, что позволяет выстроить работу с документами по индивидуальным сценариям.

 

Непрерывный доступ к важной информации поддерживается за счет совместимости с популярными сервисами Office 365, Dropbox, Google Drive, SharePoint или RICOH Content Manager. Пользователи получают возможность безопасной удаленной печати документов с сервера компании или из облачных хранилищ с помощью смартфона или планшета.

 

Технология OCR (Optical Character Recognition) позволяет преобразовывать данные с бумажных носителей в редактируемые файлы нужного формата. Сканы документов можно отправлять напрямую на сервер или в облачные сервисы, без вовлечения сотрудника присваивая файлам и папкам корректные имена, а при передаче информации в библиотеку SharePoint Online приложения RSI автоматически заполняют поля метаданных. Кроме того, производить сканирование напрямую в электронную почту возможно без дополнительной настройки.

 

Автоматизированная маршрутизация избавляет пользователей от рутинных задач. RSI классифицирует файлы по формату и поддерживает использование QR-кодов, за счет чего документы автоматически сохраняются в нужных папках.  

 

Облачная платформа RICOH Smart Integration доступна для различных продуктов RICOH и активируется непосредственно на МФУ, что существенно упрощает запуск решения. В силу своей простоты, для инсталляции RSI нет необходимости в вызове специалиста. Гибкая конфигурация приложений и модель подписки гарантирует простой и быстрый доступ к последним обновлениям без предварительных затрат. В рамках образовательного проекта RICOH «Умная печать без границ» облачная платформа доступна для бесплатного тестирования.

Умная печать в действии: Ricoh запускает образовательный проект
Умная печать в действии: Ricoh запускает образовательный проект
6 февраля 2020

С каждым годом мир становится все более гибким и «подключенным». Автоматизация, облачные сервисы, мобильные устройства – современный человек пользуется преимуществами новых технологий ежедневно. По данным аналитического сервиса Statista.com, Россия находится на пятом месте в мире по степени проникновения смартфонов.

 

В бизнесе и в повседневной жизни мы часто сталкиваемся со схожими проблемами.  Однако офисные процессы множества предприятий малого и среднего бизнеса все еще выстроены по устаревшим моделям. На фоне взрывного роста «умных» устройств в быту, как никогда остро ощущается разрыв между технологическими возможностями дома и на работе.

 

В этом январе компания Ricoh запускает проект, посвященный вопросам технического оснащения современных офисных пространств. Главная цель проекта показать, что концепция «умного офиса» сегодня доступна не только крупным корпорациям, но также малому и среднему бизнесу.

 

В течение трех месяцев на примере реальной компании будут разбираться проблемы сотрудников офиса и способы их решения. Практические советы по оптимизации и автоматизации рутинных задач будут публиковаться в онлайн-дневнике «умного офиса».

 

Проект будет регулярно пополняться экспертными материалами, в которых вопросы повышения эффективности работы сотрудников будет рассматриваться со стороны разных участников процесса — владельца бизнеса, сотрудников, финансового отдела. Техническую составляющую раскроет серия обзоров на устройства и программное обеспечение.

 

Эксперты Ricoh расскажут о возможностях, которые открывает концепция для предприятий МСБ и инновациях в сфере технологий для офиса в ходе бесплатного вебинара. Желающие также смогут получить персональные рекомендации по организации «умных» офисных процессов и протестировать облачные платформы Ricoh Smart Integration и FlexRelease CX, а также пакет программных продуктов EZ Pack.

 

Проект продлится три месяца, начиная с 6 февраля. Актуальная информация о проекте, материалы и онлайн-дневник доступны по ссылке: http://imricoh.ru/

Получите персональную консультацию экспертов